Необходимые составляющие эффективного сайта агентства недвижимости

Сайт Каян Интернет маркетинг

Какие необходимые составляющие эффективного сайта агентства недвижимости.

Современный сайт компании занимающейся подбором объектов недвижимости должен соответствовать требованиям поисковых систем и ожиданиям посетителей.

Это фундамент благодаря которому возможна успешная конкуренция и развитие компании.

Что должен иметь качественный сайт агентства недвижимости:

  1. Удобный, быстрый и понятный интерфейс
  2. Информативную главную станицу с основными преимуществами и заслугами компании
  3. Доступ к важной информации в 3 клика
  4. Исчерпывающую поисковую систему
  5. Обширный каталог объектов
  6. Логичную структуру, облегчающую поиск и навигацию
  7. Полноценную карточку объекта недвижимости
  8. Наличии в карточке объекта ответственного специалиста по недвижимости
  9. Список всех специалистов по недвижимости компании, с фото, должностью, достижениями и отзывами
  10. Личный кабинет для собственника с возможностью разместить свой объект на продажу
  11. Раздел со списком и обзорами всех районов города, показ объектов по каждому району
  12. Раздел статьи о недвижимости
  13. Раздел Новостройки с отдельными страницами по каждому застройщику и каждому жилому комплексу
  14. Раздел Ипотека — в виде эффективного лендинга (при правильном подходе через этот раздел приходит значительная часть теплых клиентов на недвижимость)
  15. Раздел Юридические услуги — в виде эффективного лендинга
  16. Раздел Работа — в виде эффективного лендинга
  17. Раздел Оценка недвижимости — в виде эффективного лендинга
  18. Интерактивная карта с размещением на ней всех объектов недвижимости компании
  19. Возможность посмотреть видео-обзор объекта недвижимости или онлайн просмотр (очень актуально в условиях коронавируса)
  20. Возможность оставить отзыв о компании и отзыв о риэлторе
  21. Наличие на сайте сертификатов и отзывов о компании
  22. Наличие возможности отправить обращение к руководству компании

Сайт Каян

Ярким примером эффективного сайта является интернет проект жилищно ипотечного центра Каян с более чем 10 филиалами в Краснодарском Крае России.

Благодаря соблюдению всех вышеперечисленных условий, удалось вывести сайт компании на посещаемость 1400 посетителей в сутки (текущий показатель, работа продолжается, посещаемость растет дальше). Что дает растущий поток клиентов и прибыли ЖИЦ Каян.

Информация о проекте и видео-отзыв от директора смотрите тут.

Что очень важно, данный показатель был достигнут с нулевыми расходами на рекламу. То есть полностью без расходов на рекламу.

Также нужно считывать сверх высокую конкуренцию в данном регионе из-за его чрезмерное привлекательности юга России для жизни и покупки недвижимости.

Рейтинг статей
Богосьян Виктор - авторский блог
Добавить комментарий